(044) 537-48-45
0-800-50-30-15
Замовити зворотній виклик
Режим роботи: Пн-Пт 9:00-18.00, Сб вихiдний

Замовлення запчастин через веб-сайт цілодобове
Главная » Гостевая Книга
Пишите нам






Уважаемые Клиенты, при возникновении претензий к работе сервиса, убедительно
просим Вас указывать город и номер карты ремонта или заказ-наряда.
Таким образом Ваше обращение будет рассмотрено и удовлетворено

23-08-2017 04:57 Лилия
Навязанная услуга "Экстра - сервис Плюс" от интернет магазина фокстрот, а навязанная потому, что якобы без установки квалифицированных специалистов, гарантия с ПММ будет не действительна, а при обращении в кол-центр производителя ответ был прост "развод". Настал этот долгожданный и вымученный день (22.08), приходит мастер по установке ПММ в 14:00, все в попыхах, с порога с вопросом "где ставить", тянет ее не смотря под ноги в кухню, ставить ее, она пляшущая во все стороны раскачивается, он подергал, сказал, что сделал все что смог и давайте воду, будем лить в резервуар для соли и саму соль. В инструкции к машинке первым пунктом сказано --провести тест на жесткость воды-- лакмусовой бумагой , которая прилагается в руководстве. Затем выставляем уровень жесткости, наливаем 1 литр воды и насыпаем соль! Этот мастер (!) не говоря ни слова о тесте, льет воду, без понятия сколько, она выливается через края, и просит соль, мы же подчеркиваем пункт о том, что написано нужно сделать тест, на что нам отвечает, что он сам все знает как надо, в Киеве жесткая вода, ставится на 6рку (у нас на уровне вообще 5 делений максимум) , и что он работает по своему руководству, но руководство это дело его и пусть по нему ставит у себя дома, но есть заводская инструкция по установке и эксплуатации, и тест необходим, на что он сказал дословно "Бери и проверяй" , но т.к он "квалифицированный специалист" ответ поступил обратный такой же, на что он обиделся, развернулся , не доделав ничего просто убежал как обиженный мальчишка уже в 14:20! В этот момент как раз поступил звонок с сервисного центра, излагаем все происшедшее в ответ услышали "с вами свяжутся" , спустя час набираем и впервые дозваниваясь, снова все рассказываем и нам снова говорят " с вами свяжутся", по итогу набирает диспетчер в 16:00 и говорит, что они с кем-то там связывались и уточняли инфу на счет теста воды и им действительно подтвердили, что в этих машинках нужно его делать, но квалифицированный спец был не в курсе, т.к это новые модели и они будут обзванивать всех своих мастеров и уведомлять об этом. Спустя долгую беседу сообщают о том, что мастера надо ждать после праздников................ Это вместо того, чтобы быстро разрешить ситуацию с их стороны......
Менеджер:
Уважаемая Лилия, добрый день! Указанный Вами номер телефона находится вне сети и дозвониться невозможно. По указанному Вами номеру ЗН 128903031 можем сообщить что у нас в заказ-нарядах и заявках другая нумерация. Возможно Вы обращались в другой СЦ? Сообщите нам пожалуйста актуальный номер телефона или правильный номер заказ-наряда. Спасибо. Хорошего Вам дня.
14-08-2017 12:40 Сергей
Холодильник DELFA SBS 482S просим отзвонится по поводу повторного гарантийного ремонта. Первій ремонт 27.07.2017г. согласуйте дату приезда.
Менеджер:
Добрый день.Вам перезвонит руководитель Площадки ремонтов КБТ.спасибо.
02-08-2017 10:53 Александра
Обратилась в сервис по гарантии с чайником Тефаль модель КО 370130 чайник с нержавеющей стали причина замены ( появилась ржавчина),осуществили замену,через 3 месяца опять таже проблема появилась ржавчина. Написала заявление о возврате денежных средстав, прислали замену, от которой я отказываюсь, написала повторно заявление о возврате денежных средств....прошло 2 недели никакого результата.Когда я приехала в сервис мне позвали менеджера.я так понимаю что он первый раз видел мое заявление, на что ответил рассмотрение заяв на протяжении месяца.Во первых где указанна информация что на протяжении месяца?во вторых что это за сталь такая нержавеющая ?
Менеджер:
Добрый день, Уважаемая Александра, Представительство Tefal признает гарантийность заявленного Вами дефекта и согласно Условиям гарантийного обслуживания меняет данную модель чайника на новый экземпляр. Срок гарантийного обслуживания продлевается на время нахождения чайника в ремонте. В ближайшее время ожидайте доставку УкрПочтой ответа на Ваше Заявление.   Спасибо что остаетесь нашим Клиентом. Хорошего Вам дня.
07-06-2017 08:01 Ирхин Сергей
Сдал телефон две неделе прошло написали что сделали,но не сделали подождал сделали через два дня опять перестал работать
Менеджер:
Добрый день. Сергей, чтобы разобраться в ситуации укажите номер (или номера) карточки ремонта. Также обратите внимание, что домен mail.ru и подчиненные им заблокированы на территории Украины. Соответственно, для связи с Вами укажите контакты разрешенные законодательством Украины. Хорошего Вам дня.
29-05-2017 10:18 Сергій
Відгук залишаю після ремонту самсунг А5. Сервіс на Вацлава. Нуууу.... дозвонитись дійсно тяжко. Ремонт проводився по страховці. Розбив екран. Ітого..... два місяці очікування і вуаля званілка на руках. Роботою задоволений, очікуваням нееее, ьа що ж зробиш,головне позитивний результат. Хлопчина що приймав апарат адекватний привітний. Дякую вам за роботу)))))) !!!!!
Менеджер:
Ответ: Доброго дня Сергій. Дякуємо за відгук і за те що залишаєтесь нашим Клієнтом. Вдалого Вам дня.
26-04-2017 09:51 Лариса Кимовна
21.04.2017 года отнесла в ремонт планшет 60030 Lenovo. необходимо заменить разъём USB. Мне сказали это будет стоить 300,00 грн. - мы Вам позвоним когда будет готово. По техническим причинам, акт приёма-сдачи не оформили, состояние планшета не описали, а дали фирменную бумажку со своим штампом.(теперь я понимаю почему). 25.04.2017 звонят и сообщают, ремонтировать не имеет смысла (поломалась плата), приходите - платите 150,00 грн. за диагностику и забирайте. ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ЧТО ЗА РАЗВОД! 1- можно было просто подержать у себя планшет и содрать с меня 150,00 -якобы за дигностику. 2- можно забрать мою работающую деталь, вернуть испорченный планшет и содрать с меня 150,00 ДИАГНОСТИКА ТАКИХ ВЕЩЕЙ БЕСПЛАТНАЯ!!! Я отказалась платить, нет оснований документальных. МНЕ СКАЗАЛИ ВЕЩЬ НЕ ВЕРНУТ!!!!! Позвонив на горячую линию этой компании,чтобы решить этот вопрос, не привлекая посторонние службы (полицию например) - мне ответили - помочь ничем не можем!!!!! Это сервисный центр - г. Киев, бул.Вацлава Гавела,51/16. Бумажка (заказ-наряд такой) с номером 287.
Менеджер:
​Добрый день Лариса Кимовна. Спасибо за Ваше обращение. Ввиду того, что на основной плате сданого Вами планшета USB-разъем зарядки/коммуникации механически поврежден вместе с токопроводящими дорожками многослойной платы, мы предлагаем Вам выполнить ремонт заменой основной платы на новую. Если ремонт будет нерентабельным для Вас, то по факту Вашей оплаты выполненной диагностики мы выпишем Акт в котором будут описаны выполненные работы с описанием дефекта и дефектных запчастей. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. Хорошего Вам дня.
12-04-2017 03:08 Оксана
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность за помощь , сервисному центру по адресу г. Киев ул. Щусева ,44. Заказывали стекло для Хансы, работа сделана на отлично, радушный приём приятно с вами работать. Сроки доставки выдержаны, приятно порадовали ценой. Рекомендую! Отдельное спасибо Виталию Валерьевичу.
Менеджер:
​Оксана, огромное спасибо!Всегда рады Вам помочь.
07-04-2017 11:28 Иван
Обратился в этот сервис по поводу ремонта планшета 04.04.17. мне сказали что перезвонят или пришлют смс, прошло уже 4 дня никто не перезванивает, смс не пришло, пытаюсь отследить по номеру заказ-наряда результат- не найдено. Я сказал в сервисе сразу что ремонт срочный, и ждать больше месяца я не могу себе позволить. Если ремонт займет долгое время прошу отменить заказ на ремонт, я лучше приобрету у вас запчасть, и обращусь туда, где мне окажут сервис качественно и быстро.Спасибо
Менеджер:
Добрый день, Иван, чтобы разобраться в возникшей ситуации, нам необходимы данные по ремонту Вашего товара: в какой сервисный центр, в каком городе Вы обращались и номер карточки ремонта. Спасибо за обращение. Хорошего Вам дня.
04-04-2017 07:27 Олег
Добрий вечір. В мене є телевізор "Бравіс". Гарантійний термін 1 рік. За місяць до кінця гарантійного терміну телевізор зламався. Якась незначна поломка. Звук є, а зображення не має. Завіз у Ваш сервісний центр у Львові. Протримали відносно недовго і віддали. Справили і сказали що замінили конденсатор. Пройшло два місяці, вже закінчилася гарантія і знов та сама ситуація. Завіз знов до Вас. Вже за діагностику сказали 88грн. і тепер чекаю скільки скажуть платити за ремонт. Але на мою думку якщо після ремонту сталася та сама поломка, це означає що попередній ремонт був виконаний не якісно. Або взагалі десь пропав/відійшов контакт і після розборки/зборки все запрацювало. Я дуже не задоволений рівнем роботи Вашого представництва у Львові. Прошу провести безкоштовну діагностику та ремонт мого телевізора.
Менеджер:
Ответ: Доброго дня, Олеже, якщо Ваше звернення вдруге в сервісний центр з телевізором Bravis виявить той же самий дефект як і вперше, тоді ремонт для Вас буде виконано безкоштовно. Дякуємо за звернення. Вдалого Вам дня.
03-04-2017 08:56 Бутылина Елена
Производился ремонт мясорубки Мулинекс ME657. Заказ наряд 792846. Мясорубка была куплена 13.03.2017. Включалась один раз. После чего была сдана в ремонт - с дефектом при работе головка не фиксируется. В абсолютно идеальном состоянии. Через неделю сообщили что ремонт завершен. При проверке работоспособности были замечены на сетке глубокие царапины от ножа и на ноже так же видны царапины. Мясорубка была оставлена для замены ножа и сетки так как при сдачи они были в идеальном состоянии. На 14 день ремонта был сделан звонок в ваш сервис для выяснения когда будет готова мясорубка. И был получен отказ так как это расходный материал и замене по гарантии он не подлежит. Вопрос почему я должна платить за замену ножа и сетки за косяки ваших мастеров? Почему оставив вам новую мясорубку должна была забрать ее в б.у. состоянии?
Менеджер:
Добрый день, уважаемая Елена, согласно предоставленного Вами чека мясорубка была приобретена 04.03.2017. 11.03.17 Ковальчук Николай Васильевич обратился к нам с вашей мясорубкой MOULINEX ME657 (с.н. 1916) с дефектом «шнек сильно вибрирует во время работы». Заявленный Вами дефект (точнее физическое воздействие шнека на акксессуары) и вызвал повреждения названных Вами акксессуаров. Согласно гарантийных обязательств Производителя акксессуары не подлежат гарантйному обслуживанию. Учитыая что запасные части для ремонта мясорубки есть на складе ремонт был завершен 15.03.17. Мы уведомляли Ковальчука Н.В. SMS и звонком с 15.03.17 по 23.03.17 что Ваша мясорубка отремонтирована. 01.04.17 в 10:37 мясорубка была выдана из ремонта. Ее работоспособность была проверена при выдаче.Спасибо что остаетесь нашим Клиентом.
Предыдущая 1 2 3 ...